Делаю балансировочный станок для балансировки автотурбин. Изделие пока готово на 60%
Комментарии 73
а что это за оптический датчик?
Лазерный отметчик ! Не каких других оптических датчиков я не имел, для этого станка некогда
А маркировка у его есть?
Конечно есть как иувсех устройств !
тайна ?
сам проект по станку тайна?
доделали его уже?
ещё не доделал ! очень тяжко со временем .
Купил ремень esband проблемы начали отступать !😅😅😅😅
Может кто подскажет где заказать качественный ремешок 😇😇😏🤔
Начали вылазить касяки 😓🤔после установки накладок появилась статика ! И приводной ремень изготовленый на заказ при прохождении вала турбины ( d:8mm) даёт стук есть подозрения на неправильное склеивания стыка ремня . Стык сделали поперёк а на всех точных оборудованиях приводные ремни стыки делаются под углом😓😓😓😰
Молодца! Интересно где основная работа ? 🙂
История пока это умалчивает 😉
Подшипники от винтчестеров.
Если будет нужно и от винчестера поставлю👍👍👍🏻😇😂
Это самое простое и точное из доступного.
На каких оборотах будет производится балансировка?
И подшипники не большие, вал у турбины легковых авто максимум 10мм
А напряжение на ось турбины от привода учитывается? Ведь рабочие обороты вала 110-120К а балансиравка производится на оборотах в 100 раз меньше.
А вариант в центрах не рассматривали и пневмопривод?
Я думаю над этим вопросом ! Но пока надо взять финиш по этой работе )))
А напряжение на ось турбины от привода учитывается? Ведь рабочие обороты вала 110-120К а балансиравка производится на оборотах в 100 раз меньше.
А вариант в центрах не рассматривали и пневмопривод?
А напряжение на ось турбины от привода учитывается? Ведь рабочие обороты вала 110-120К а балансиравка производится на оборотах в 100 раз меньше.
А вариант в центрах не рассматривали и пневмопривод?
А напряжение на ось турбины от привода учитывается? Ведь рабочие обороты вала 110-120К а балансиравка производится на оборотах в 100 раз меньше.
А вариант в центрах не рассматривали и пневмопривод?
Всё подгоняться программно в редакторе
С помощью этого я попробую завести все датчики ну есть и другие способы !
На диамеховском станке стоит энкодер на валу привода, для правильного пересчета фактической скорости ротора и поправки на проскальзывание ремня стоит лазерный фотоотметчик(наклеивается специальная метка на ротор). Энкодер вроде типа ЛИР, точно марки не помню. Как ты собираешся все это завести в комп имея только "программу" без полной технической документации? И насколько я знаю большая часть спецов ушла из димеха при создании балтеха.
Не на валу они ставят энкодер ! А с диамеговской документацией я очень тесно работаю ))))) и Невижу препятствий для слива программы из мозгов ихнего оборудования !)))))
На диамеховском станке стоит энкодер на валу привода, для правильного пересчета фактической скорости ротора и поправки на проскальзывание ремня стоит лазерный фотоотметчик(наклеивается специальная метка на ротор). Энкодер вроде типа ЛИР, точно марки не помню. Как ты собираешся все это завести в комп имея только "программу" без полной технической документации? И насколько я знаю большая часть спецов ушла из димеха при создании балтеха.
А эти датчики вы досихпор используете . Нет никакого прогресса ! Вот и уходят от туда хорошие люди !
Вы посмотрите город где я живу и поймете что я не "использую эти датчики". И почему вы пишите диамеговской? Фирма то называется Диамех. Картавите?
А эти датчики вы досихпор используете . Нет никакого прогресса ! Вот и уходят от туда хорошие люди !
И чем кстати вам эти датчики не нравятся? На нашем станке вроде датчики в другом корпусе.
Вм3000 этот станок я изучил вдоль и поперёк )) и ещё ВМ300 и логику работы их контролёров и датчиков мне по зубам . Хоть и ведёт себя фирма диамех как монополист в этой области, вскрыть её программу не представляет особыва труда былабы цель .
"Вскрыть программу" это использование чужой интеллектуальной собственности, и это не хорошо, я бы это не афишировал. То что Диамех монополист обусловлено качеством разработки их продукции, хотя на данный момент можно было бы сделать что нибудь поновее.
Они в этом году сделали обновления программного обеспечения для ВМ3000 и ВМ300 за другое оборудование не знаю! А, что касается использования их продукта я прекрасно понимаю, чем может это грозить я же не совсем конченый идеот 😉😉😇😂
"Вскрыть программу" это использование чужой интеллектуальной собственности, и это не хорошо, я бы это не афишировал. То что Диамех монополист обусловлено качеством разработки их продукции, хотя на данный момент можно было бы сделать что нибудь поновее.
У них один признанный ими конкурент это Шенк ! Кстате не чем не уступающий им ! Конструктивно намного проще чем у диамех. А они наделали сложных конструкции и давай деньги рвать с предприятий
А эти датчики вы досихпор используете . Нет никакого прогресса ! Вот и уходят от туда хорошие люди !
Я то вообще считал что там проксиметры должны стоять.
Спасибо за поправку в лексике ))😳
Прибор ПБ-02М с графическим дисплеем? vikatm.com/pb-02.htm
А эти датчики вы досихпор используете . Нет никакого прогресса ! Вот и уходят от туда хорошие люди !
На диамеховском станке стоит энкодер на валу привода, для правильного пересчета фактической скорости ротора и поправки на проскальзывание ремня стоит лазерный фотоотметчик(наклеивается специальная метка на ротор). Энкодер вроде типа ЛИР, точно марки не помню. Как ты собираешся все это завести в комп имея только "программу" без полной технической документации? И насколько я знаю большая часть спецов ушла из димеха при создании балтеха.
Лазерный отметчик применяется для получения оборотной отметки, от которой отсчитывается фазовый угол.
То есть измеряется амплитуда вибрации и фаза. Для измерения фазы нужна метка от которой производится отсчет. Энкодер служит для удобства отчета угла поворота вала при добавлениивысверливании корректирующей массы. Для балансировки он в принципе не требуется, это чисто для удобства. Если энкодер стоит не на валу, то в программе требуется ввести передаточное отношение между валом и энкодером, чтобы угол поворота вала отображался правильно.
Закончена постройка и испытания стенда для балансировки якорей электродвигателей.
В связи с большим интересом и высоким спросом у ремонтников, начато серийное производство СТАНКА ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ ЯКОРЕЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.